X

Выберите ваш возраст:





Выберите ваш тип кожи:






В магазине представлены только самые интересные и эффективные бренды, которые были выбраны нашим косметологом и которые соответствуют всем требованиям кожи российских женщин.

Mizon 

Достаточно давно появился на российском рынке и быстро завоевал всеобщую любовь благодаря инновационным технологиям и приятным ценам. По корейским меркам считается молодым брендом, но успел завоевать свое место на рынке Южной Кореи. Имеет собственные исследовательские лаборатории, которые находятся во Франции, Швейцарии и Японии. В связи с тем, что индустрия красоты не стоит на месте, компания постоянно обновляет свой ассортимент, чтобы идти в ногу со временем. 

Концепция бренда:

Mizon позиционирует себя на рынке как инновационная компания, которая непрерывно ведет исследования в области красоты и здоровья.

The Saem

Один из известных брендов Корейской косметики The Saem представлен в наших боксах и на «полке подарков». 
Почему мы выбрали его?
У этого бренда интересная и хорошая политика, на наш взгляд. Их подход к своему делу, достоин внимания
Компания The Saem представлена на рынке натуральной корейской косметики с 2010 года. Из разных уголков мира отобраны экстракты растений и составляющие. Они изучают культуру, особенности и мудрость разных народов. Собирают секреты красоты от различных этнических групп и соединяют это с высокими технологиями производства уходовой косметики. 
Результатом проведенных исследований стали такие находки как: корень новозеландского льна из Новой Зеландии, вода с натуральной минерализацией из льдов Арктики, экзотические фрукты и цветы Гавайев, оливковое масло с плантаций Франции, пудра черного жемчуга с побережья Таити и аргановое масло из пустынь Марокко. 

Tony Moly

Бренд был основан в 2006 году. Название Tony Moly переводится: tony (англ.) - стильный, изысканный, moly (яп.) - упаковка - буквально "Стильная упаковка".

Концепция бренда - «революция для кожи»! Ассортимент продукции компании очень широк от средств для волос и тела до инновационных сывороток против старения кожи лица. Компания старается быть всеобъемлющим брендом для женщин, чтобы решать все потребности.

Яркие и незабываемый дизайн тюбиков и флакончиков никого не может оставить равнодушным. Вся упаковка тщательнейшим образом прорабатывается дизайнерами, чтобы всегда соответствовать названию и концепции бренда.

SKIN79

Еще в 2004 году концерном Korea Kolmar была впервые запущено производство косметики. Совсем скоро, в 2007 году, бренд распространился на рынки близлежащих стран,таких, как Китай и Япония, а далее продукция бренда продолжила свое продвижение в Таиланд и Индонезию, где сразу же заняла достойное место в люксовом сегменте косметической продукции. А сейчас продукция косметической марки Skin79 представлена в большинстве стран мира и пользуется огромной популярностью. 

Продукция от марки Skin79 не имеет в своем составе никаких вредных и токсичных соединений, поэтому не оказывает негативного влияния на сальные железы кожи — на коже не возникают комедоны, вызванные закупоркой сальных желез, так как кожа под воздействием этой косметики продолжает свободно дышать. А уникальный экстракт бурой водоросли, который стал основным составляющим антивозрастных средств от Skin79, обладает не имеющими себе равных омолаживающими свойствами.

DEOPROCE

Бренд «Deoproce» был создан с 1992 году при поддержке одной из самых крупных мировых корпораций «SAMSUNG». Название бренда DEOPROCE расшифровывается как DEO - натуральная, PRO - профессиональная, C - косметика, E - заряжающая энергией.

Главные компоненты косметических средств: растительные экстракты и натуральные масла, которые проходят целый ряд лабораторных проверок. Во избежании аллергических реакций кожи и волос на косметику, компания не жалеет средств на постоянное улучшение качества сырья и создание лучших условий для усовершенствованных разработок и научных исследований.

Berrisom

Компания Berrisom подошла к производству косметики со стороны инновации, а именно, во всех своих средствах компания Berrisom использует А05 антиоксидант, который берут из экстрактов 3 видов ягод: ежевика, смородина и бузина, а также 2 видов цветов: энотера и камелия. Вся продукция обладает приятными ягодными и фруктовыми запахами.
Такой косметикой приятно пользоваться, а результат превосходит все ожидания. Антиоксидант А05 помогает замедлить старение, улучшает внешний вид, питает и увлажняет, предотвращает разрушение барьерного слоя кожи.
Компания Berrisom утверждает, что с их косметикой вы будете счастливы и красивы!

G9SKIN 

Бренд был специально создан для жителей мегаполисов, страдающих от испорченной экологии, загрязненной атмосферы и нехватки времени. 

9 факторов от которых защищают средства бренда: ультрафиолетовые лучи, кондиционеры, загрязненный воздух, пыль, стресс, глобальное потепление, нездоровый образ жизни, вредные косметические ингредиенты, толстый слой макияжа.

9 ингредиентов для защиты кожи - G9 Комплекс: экстракт лотоса, экстракт плюща, экстракт сосны, экстракт эвкалипта, экстракт листьев орегано, экстракт хлореллы, экстракт гибискуса, экстракт семян чиа, экстракт зеленого чая.

9 преимуществ, которые мы получаем от использовании продукции G9SKIN: увлажнение, питание, разглаживание морщин, витаминизация, безупречная чистота кожи, эластичность, сужение пор, нормализация выработки себума, защита от ультрафиолета.

The FaceShop

Каждая компания имеет свою историю создания и The FaceShop не исключение. Эта компания прошла не простой путь от никому не известной фирмы по производству косметики в 1962 г до всемирно известного торгового бренда в 2003 г.

Концепция компании - Натуральная красота есть в каждом!

Бренд призывает раскрыть свою природную уникальность с помощью натуральных средств произведенных из отборных ингредиентов. Подход к средствам по уходу очень интересен не только по форме, но и по содержанию. Бренд стремится производить уходовые средства из натуральных компонентов, но с гиппоалергенной формулой, чтобы предупредить нежелательные реакции. Компания Face Shop заботиться о любом типе кожи и использует зачастую уникальные ингредиенты: пудра драгоценных камней, натуральные ценнейшие масла, экстракты редких растений, вытяжки из экзотических фруктов и ягод, вулканическая глина и многое другое. 
Вы можете быть уверены, что продукция от The Face Shop исключительно высокого качества!

Secret Key

Эта компания выбрала своим символом "Верное сердце" - это целое сочетание различных символов.

Ключ - который открывает секреты природы для человека.
Человек с сердцем - это истина и вера в своего покупателя.
Молодые листья - символизирует дерево корни которого идут из матери-природы.
Цветок - страсть и красота. 

Все эти символы расположены на ветвях дерева, что означает единение всех этих значений в одном целом. Сочетание технологий, человека и природы.

SkinFood

"Ты - это то, что ты ешь" с такой фразы начинается описание истории брэнда SkinFood. Корейская компания по производству уходовой косметики, которая существует аж с 1957 года. 
Основным принципом компании со дня основания и по сей день является то, что качественные продукты питания преображают вас внешне, работая не только изнутри, но и снаружи. Все косметологические средства изготовлены только на основе натуральных компонентов овощей, фруктов, зелени, меда и тростникового сахара.
Компания ревностно следит за качеством исходного материала и готова везти через весь мир лучший черный африканский мед или марокканские грейпфруты, только чтобы сделать поистине хороший крем или эссенцию для маски.

Kocostar

Основным принципом и лозунгом этой марки косметики является фраза - Экономьте ваше время и деньги с Kocostar!
Это абсолютно оправдано, потому что компания предлагает маски для лица, волос и тела такие же эффективные как салонные процедуры, но дешевле и удобнее в использовании. В компании тщательно следят за качеством ингредиентов, ведь кроме того, что уходовые средства высокоэффективны, он еще и гипоаллергенны.